Менеджер клиентского центра (входящие обращения) (#59309)
Работа-вакансия в Великий Новгород
Дата добавления: 16.05.2023
08:48ВНИМАНИЕ! старая вакансия.
Размещена более месяца назад.
Раздел:
Продажи, сбыт, Экономика, финансы, банк
ВОЛХОВЕЦ - это семейная исто
- Желателен опыт общения с клиентами.
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office обязательно, CRM желательно (если что научим :)).
- Коммуникабельность, вежливость, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, доброжелательность.
1. Приём входящих звонков, входящей почты от клиента, общение в онлайн-чате, консультация по продукту, информирование по действующим акциям.
2. Предварительный расчёт, консультирование, информирование, помощь клиентам в алгоритме действий по работе с личным кабинетом.
3. Исходящие звонки клиентам, осуществившим заказ, с целью контроля работы сотрудников салонов и срока выполнения заказа, а также обратной связи от клиента по качеству предоставленных работ и продукции.
4. Работа в CRM Битрикс24: занесение информации по клиентам, смена статуса, выполнение задач в установленный срок.
5. Выполнение специальных задач от руководства компании.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и полностью «белая» заработная плата.
Возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста.
Заработная плата 38 000 рублей на руки.
40 часовая рабочая неделя, 5 рабочих дней по 8 часов и 2 выходных (пятница-суббота, воскресенье-понедельник).
График: 1 смена с 08:30 до 17:30; 2 смена с 10:00 до 19:00 (будет выпадать 1-2 раза в неделю), если рабочий день выпал на субботу или воскресенье: с 9:00 до 18:00. График составляется на месяц вперед в равной степени между всеми сотрудниками подразделения.
89116167057
Юлия
Внимание! Следует помнить, что наш ресурс - это не форум. Поэтому комментарии, содержащие грубость, оскорбления или мат, а также все прочие неадекватные вещи - будут удалены с сайта. Не исключено, что вместе с пользователями, их оставившими. Задавать вопросы работодателю в комментариях не запрещается, но и нет никаких гарантий, что Вы получите ответ, т.к. работодатели просматривают комментарии достаточно редко. Для получения оперативных ответов на вопросы по вакансии лучше использовать контакты, указанные в тексте объявления.
Комментарии ()