Административный ассистент (#55330)

Работа-вакансия в Великий Новгород
Дата добавления: 01.12.2020 18:44ВНИМАНИЕ! старая вакансия.
Размещена более месяца назад.

Раздел: Кадры, рекрутинг, Операторы ПК, баз данных, диспетчеры, Секретари, офис-менеджеры, администраторы

Требования: Высшее образование
Уверенное владение программами пакета MS Office
Опыт от 1 года в области поддержки административной деятельности компании
Оптимизм, позитивное мышление, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность, ориентированность на результат и качество
Английский язык не ниже Upper Intermediate
Обязанности: 1. Регистрация и управление общефирменными приказами, работа с архивом
2. Ведение протоколов совещаний
3. Организация визитов гостей: бронирование гостиниц, организация трансферов
4. Визовая поддержка иностранных гостей: подготовка документов в УФМС, получение официальных приглашений
5. Организация представительских расходов, фуршетов и деловых обедов для клиентов и руководства и работа с соответствующим документооборотом
6. Организация и выполнение переводов, проверка уже выполненных переводов на отсутствие грамматических, лексических, пунктуационных ошибок, соответствие корпоративному стилю. Организация нотариального заверения переводов и корпоративных документов
7. Организация благотворительной деятельности, планирование и контроль затрат на благотворительную деятельность, работа с соответствующим документооборотом
8. Обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций (своевременное информирование сотрудников об актуальных новостях, предстоящих событиях, результатах и т.п. посредством размещения информации на информационных досках, корпоративном портале, группе ВКонтакте а также посредством рассылки по электронной почте)
9. Организация социальных программ, внутренних мероприятий, церемоний, акций по защите окружающей среды и т.д.
10. Заключение и продление сроков договоров с гостиницами, поставщиками, оказывающими услуги по организации деловых поездок
11. Приём и отправка почтовой корреспонденции. Контроль затрат на почтовые отправления. Заказ периодических изданий для сотрудников. Заключение и продление сроков договоров с поставщиками почтовых услуг
12. Обеспечение работы конференс-залов фабрики, кофе-комнаты (контроль исправности состояния оборудования, наличия необходимых канцелярских товаров, продуктов, воды и т.п.)
13. Помощь сотрудникам в организации деловых поездок, обеспечение соответствующего документооборота, предоставление в финансовый отдел документов на деловые поездки сотрудников. Оформление приказов о направлении в командировку, командировочных удостоверений. Организация планирования бюджета командировочных расходов. Визовая поддержка сотрудников
14. Организация аренды жилья для иногородних сотрудников, заключение договоров аренды, организация своевременной оплаты и продление договоров
15. Анализ и планирование расходов на услуги по организации питания для сотрудников. Взаимодействие с поставщиком услуг по организации питания по текущим вопросам
Условия: - дотированное питание на территории предприятия
- оплата занятий спортом
- страхование ДМС, НС
- 13-я зарплата
- финансовая премия – на усмотрение работодателя, в зависимости от достижения индивидуальных целей сотрудником и финансовых показателей предприятия
Контакты: Елена Мищенкова
+7 921 992 8334
emischenkova@vrsv.ru

Внимание! Следует помнить, что наш ресурс - это не форум. Поэтому комментарии, содержащие грубость, оскорбления или мат, а также все прочие неадекватные вещи - будут удалены с сайта. Не исключено, что вместе с пользователями, их оставившими. Задавать вопросы работодателю в комментариях не запрещается, но и нет никаких гарантий, что Вы получите ответ, т.к. работодатели просматривают комментарии достаточно редко. Для получения оперативных ответов на вопросы по вакансии лучше использовать контакты, указанные в тексте объявления.

Комментарии ()

    © работа-новгород.рф,

    2017 - 2024г.


    дружественные сайты