Резюме: Руководитель, начальник отдела, начальник сектора (#56461)

Резюме в Великий Новгород
Дата добавления: 25.03.2021 13:33 сегодня
Раздел: Руководство, управление, Экономика, финансы, банк

Образование *: Высшее образование
Год окончания 2009
Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого, Великий Новгород
Экономический, Коммерция (торговое дело)
Опыт работы *: ноябрь 2014 – март 2021 Руководитель ВИП ВСП
Сбербанк России, Великий Новгород
Обязанности:
Осуществление общего руководства подразделением по обслуживанию клиентов Сбербанк Первый:
- распределение текущих обязанностей между работниками;
- организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций;
- выявление недостатков и внесение предложений по совершенствованию работы с целью повышения эффективности деятельности подразделения;
- ведение делопроизводства ВИП ВСП;
- проведение мероприятий, поддерживающих бренд компании, а также мероприятий рекламно-презентационного характера для клиентов Сбербанк Первый.
Осуществление и организация эффективных продаж банковских, инвестиционных, страховых и прочих продуктов и услуг:
- создание и реализация стратегии развития канала ВИП в Новгородском отделении в разрезе года;
- координация работы клиентских менеджеров;
- осуществление еженедельного мониторинга и контроля показателей;
- планирование и внедрение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- выявление и отработка отклонений с КМ в разрезе каждого КПЭ в рамках ежедневных встреч и еженедельных ревью;
- планирование мероприятий с учетом отклонений.
Персональное обслуживание, продажи и консультирование потенциальных и действующих клиентов Сбербанк Первый (в случае отсутствия КМ):
- ведение базы клиентов, осуществление информационной поддержки;
- формирование и ребалансировка портфелей клиентов;
- продвижение новых продуктов и услуг;
- совершение звонков и проведение встреч;
- осуществление выездных встреч в рамках консультирования и оформления инвестиционных (Ноты, ИОСы, ПИФы, акции, облигации и пр.) и страховых (НСЖ, ИСЖ, Рантье и пр.) продуктов.
Организация работы персонала ВИП ВСП:
- организация и контроль работы операционно-кассового блока;
- организация и контроль работы бизнес блока;
- укомплектование, подбор и расстановка штата ВИП ВСП;
- утверждение кандидатов на должности работников ВИП ВСП всех категорий;
- осуществление мероприятий по адаптации вновь принятых работников категории КМ и администратор зала;
- проведение/организация оперативного обучения работников ВИП ВСП;
- выполнение функции наставника, подготовка кадрового резерва на все позиции, в том числе руководителя ВИП ВСП;
- контроль обращений клиентов, допретензионная работа и пр.

июнь 2014 – ноябрь 2014 Руководитель центра персонального обслуживания (Менеджер по Сбербанк Премьер)
Сбербанк России, Великий Новгород
Обязанности:
- организация и контроль работы клиентских менеджеров Сбербанк Премьер;
- осуществление ежедневного мониторинга и контроля показателей;
- планирование и внедрение мероприятий по выполнению КПЭ;
- выявление и отработка отклонений с КМ в разрезе каждого КПЭ в рамках еженедельных ревью;
- планирование мероприятий с учетом отклонений;
- организация обучения персонала;
- выполнение функции наставника, подготовка кадрового резерва.

июнь 2013 – март 2014 Клиентский менеджер Сбербанк Премьер
Сбербанк России, Великий Новгород
Обязанности:
- обслуживание клиентов сегмента Премьер;
- ведение и расширение электронной базы клиентов;
- продажи посредством «холодных звонков» и почтовой корреспонденции;
- продажи инвестиционных продуктов (паевые инвестиционные фонды, инвестиционное и накопительное страхование жизни);
- реализация драгметаллов (ОМС, слитки);
- формирование финансового портфеля клиента посредством персонального финансового планирования;
- выявление и формирование потребностей клиента и минимизация рисков путем диверсификации финансового портфеля клиента за счет различных банковских продуктов;
- выстраивание и сохранение долгосрочных доверительных отношений с клиентами.

февраль 2013 – июнь 2013 Менеджер по продажам
Сбербанк России, Великий Новгород
Обязанности:
- активное продвижение банковских продуктов (депозиты, сертификаты, кредитные и дебетовые карты и пр.);
- привлечение клиентов на обслуживание, проведения мероприятий рекламно-презентационного характера,
- осуществление телефонных переговоров;
- продажи посредством «холодных звонков»;
- кредитование физических лиц (потребительские кредиты, автокредитование);
- послепродажное обслуживание и сопровождение клиентов.

февраль 2012 – февраль 2013 Агент по продаже недвижимости
ООО Фортуна, Великий Новгород
Обязанности:
- подбор объектов недвижимости в соответствии с потребностями клиента;
- сопровождение клиентов на протяжении всей сделки;
- подготовка договоров купли-продажи и необходимой документации.

октябрь 2009 – февраль 2012 Менеджер по продажам
ООО Северо-Запад нефтепродукт, Великий Новгород
Обязанности:
- ведение и расширение имеющейся базы клиентов;
- реализация бензинов, дизельного топлива корпоративным клиентам;
- анализ и планирование доставки нефтепродуктов (первичной, вторичной), и др. мероприятий, направленных на развитие контракта.

август 2009 – октябрь 2009 Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО Арктур, Великий Новгород
Обязанности:
- организация трудовой деятельности подчиненного персонала, постановка целей согласно стандартам компании, анализ, контроль;
- выполнение планов продаж и улучшение качества обслуживания клиентов, профессиональное совершенствование и развитие кадрового состава.
Сертификаты, дипломы, удостоверения, водительские права, другие документы: Сертификаты:
2021 «Страхование»
Корпоративный университет Сбербанка
2021 «Управление дистанционными командами и сотрудниками»
Корпоративный университет Сбербанка
2021 «Soft Revolution: как управлять своими эмоциями?»
Корпоративный университет Сбербанка
2021 «Soft Revolution: как мыслить нестандартно при решении рабочих задач?»
Корпоративный университет Сбербанка
2021 «Основы российского законодательства в банковской сфере»
Корпоративный университет Сбербанка
2021 «Макроэкономика: Россия в XXI веке и финансовые кризисы»
Корпоративный университет Сбербанка
2021 «Performance Management: как ставить правильные цели»
Корпоративный университет Сбербанка
2020 Удостоверение о повышении квалификации Корпоративный университет Сбербанка по дополнительной профессиональной программе Финансовый советник Сбербанк Первый: профессиональная подготовка. Уровень 2.
Корпоративный университет Сбербанка
2020 «Преемственность и Наследование»
"Mikhailov & Partners Private Services Group”
2019 «Инвестиции в недвижимость»
Сбербанк Управление Активами
2019 «Базовые цифровые навыки»
Корпоративный университет Сбербанка

Благодарности:
2019 -2020 гг.
Благодарность за вклад в смотр конкурс территориального банка по итогам работы за 1 квартал 2019 года
Благодарность победителю в номинации «Лидер продаж комиссионных продуктов» по итогам работы за 2 квартал 2019 года
Благодарность за вклад в смотр конкурс территориального банка по итогам работы за 1 полугодие 2019 года
Благодарственное письмо за высокие результаты по выполнению плана и качественный сервис 2020 года
Личные качества: Занимаю активную жизненную позицию. Эффективно каскадирую стратегические цели компании до сотрудников, поддерживаю бренд работодателя. Обладаю развитыми компетенциями системного и стратегического мышления. Благодаря своим лидерским качествам, в частности, высокому уровню эмпатии, способна организовать комфортную атмосферу в коллективе, вести за собой команду и мотивировать ее участников на достижение общей цели, наставничаю, развиваю команду. Анализирую и синтезирую информацию. Обладаю когнитивной гибкостью, нахожу творческое решение проблем, расширяю свои знания и опыт. Поощряю разнообразие мнений, выстраиваю долгосрочные партнерские отношения. Определяю потребности клиентов, регулярно собираю обратную связь, применяю принцип клиентоцентричности в работе. Знаю и применяю в своей профессиональной области цифровые решения. Умею оценивать риски кибербезопасности и принимать действия по их предотвращению. Имею больший опыт межблочной синергии и реципрокации, ведения переговоров, выступления на публике, решения конфликтных ситуаций.
Телефон для связи, Ваше имя *:

+7-908-295-80-60, Яна

E-mail для связи *:

nikiforova-yav@mail.ru

Внимание! Следует помнить, что наш ресурс - это не форум. Поэтому комментарии, содержащие грубость, оскорбления или мат, а также все прочие неадекватные вещи - будут удалены с сайта. Не исключено, что вместе с пользователями, их оставившими. Задавать вопросы работодателю в комментариях не запрещается, но и нет никаких гарантий, что Вы получите ответ, т.к. работодатели просматривают комментарии достаточно редко. Для получения оперативных ответов на вопросы по вакансии лучше использовать контакты, указанные в тексте объявления.

Комментарии (3)

    © работа-новгород.рф,

    2017 - 2024г.


    дружественные сайты