Резюме: Руководитель отдела, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер произв./отдела. (#59823)

Образование *: 2015
Санкт-Петербургский институт управления и права, Санкт-Петербург
Менеджмент, Менеджмент организации
Опыт работы *: Март 2011 — ноябрь 2014
3 года 9 месяцев
Агентство недвижимости «Фортуна»
Великий Новгород

Агент по недвижимости
- продажа/аренда недвижимости коммерческая/частная. Подготовка документов к продаже квартиры, помещения, участка. Помощь в сделке, помощь с ипотекой и т. д. (не официально).


Август 2014 — ноябрь 2014
4 месяца
Курьерская компания «Бизнес-Медия»
Великий Новгород

Офис-менеджер
- руководство курьерами, работа с письмами, ведение документооборота, работа с входящими/исходящими звонками, составление отчетов о проведении выполненных работ. –
- работа с оргтехникой, знание программ Word и Excel. (Причина увольнения — перенос осенней сессии на месяц)


Апрель 2016 — декабрь 2016
9 месяцев
ГОБУЗ ЦГКБ
Великий Новгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист, оператор колл-центра.
- справочная информация по поликлиникам Великого Новгорода,
- запись пациентов на прием к врачам, консультации по телефону, ведение отчетности.


Март 2017 — сентябрь 2017
7 месяцев
ИП Ламбринов А.И.
Великий Новгород

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер общественного питания
- работа с кадрами (25 человек) составление табеля, прием актов, заявлений, приказов, распоряжений и т.д. (не официально)
- выполнение поручений, прием и распечатка заказов, помощь в составлении меню (работа в 1С общепит, определение себестоимости, раскладки на ингредиенты, ведение заборных листов)
- работа с электронной почтой, прием звонков, работа с накладными, выдача продукции, обслуживание гостей, сбор посуды на кейтеринг.


Сентябрь 2017 — декабрь 2017
4 месяца
ООО "При Дворе кейтеринг"
Великий Новгород

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник руководителя
- прием звонков, работа с электронной почтой, документооборот, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, работа в программе 1С общепит, составление табелей, работа в режиме многозадачности и т.д. (не официально)
менеджер по кейтерингу
помощник по выездному обслуживанию (кейтеринг), официант, продавец в буфете. (не официально)


Январь 2018 — июнь 2020
2 года 6 месяцев
ВашаКомната.РФ
Великий Новгород, yourroom.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель оптового отдела
РУКОВОДИТЕЛЬ ОПТОВОГО ОТДЕЛА:
- контроль работы сотрудников 10 человек, составление графика работы и отпусков, расчет и выдача заработной платы, распределение работы среди менеджеров, обучение новых сотрудников и внедрение в работу.
- составление презентаций, рекламы, акций, рассылок, создание и редактирование прайс-листов, ведение отчетов (валовой прибыли по оформленным заказам),
- полная поддержка оптовиков (оформление заказов, индивидуальные условия работы, отгрузки, решение рекламаций, работа с жалобами, с логистикой и т.д.).
СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР :
контроль за работой менеджеров (8 человек),
- обработка заказов, занесение в программу 1С, обработка претензий, жалоб (группа в вк.), работа с возражениями
МЕНЕДЖЕР:
- обработка заказов, занесение в программу 1С, прием звонков, консультирование по ассортименту магазина.


Июнь 2020 — декабрь 2020
7 месяцев
ООО "Эксперт Сервис"
Великий Новгород

Офис-менеджер
- выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, прием звонков, работа с входящей корреспонденцией, подготовка документов к разным мероприятиям и т.д.


Декабрь 2020 — июль 2021
8 месяцев
ООО «НИЦ» Новгородский инновационный центр, испытательная лаборатория «Электроприбор»
Великий Новгород

Секретарь-делопроизводитель
- прием звонков, ведение таблиц, заполнение журнала по заявкам, ответственная за актуализацию нормативной документации, выполнение поручений руководителя, общение с заявителями, помощь инженерам-испытателям, прием и хранение образцов и т.д.



Июль 2021 — Апрель 2023г
1 год 11 месяцев
ИП Дучко И.П.
Великий Новгород

Металлургия, металлообработка.

Менеджер по работе с клиентами
- Прием и обработка заказов, работа в программах "Битрикс" ,1С "Предприятия 2", оформление заказов, выписка документов (первичная бухгалтерия), составление договоров, общение с клиентами, курирование всех сделок (от приема заявки до окончания работ в производстве).
- Так же в обязанности входит поиск новых сотрудников на производство (первичное собеседование, подбор кандидатов), подсчет заработной платы производства. Закупка инструмента/материала (работа с поставщиками). Анализ цен поставщиков, сроки поставок и т.д.
Навыки: - Свободное владение компьютером, навыки работы 1С «общепит», «управление торговлей», "товары и склад"
- Курсы делового этикета
- Базовое знание английского и французского
- Рекомендательное письмо (Компик) «Ваша Комната.РФ»
- Без вредные привычек
- Битрикс/CRM
- На данный момент учусь на категорию "В"
- Прохожу курсы тестировщика
- Не рассматриваю работу в банке!
Личные качества: Люблю развиваться и браться за новую работу!
Дополнительная информация: Рассматриваю работу от 40 000Р на руки.
Телефон для связи, Ваше имя *:

+7 (952) 484 84 76, Лейла

E-mail для связи *:

lambrinovaleila@gmail.com

Внимание! Следует помнить, что наш ресурс - это не форум. Поэтому комментарии, содержащие грубость, оскорбления или мат, а также все прочие неадекватные вещи - будут удалены с сайта. Не исключено, что вместе с пользователями, их оставившими. Задавать вопросы работодателю в комментариях не запрещается, но и нет никаких гарантий, что Вы получите ответ, т.к. работодатели просматривают комментарии достаточно редко. Для получения оперативных ответов на вопросы по вакансии лучше использовать контакты, указанные в тексте объявления.

Комментарии ()

    © работа-новгород.рф,

    2017 - 2024г.


    дружественные сайты