Заместитель директора по коммерции (#58947)

Работа-вакансия в Великий Новгород
Дата добавления: 18.10.2022 14:46ВНИМАНИЕ! старая вакансия.
Размещена более месяца назад.

Раздел: Продажи, сбыт, Руководство, управление

Описание: Крупнейшему работодателю страны – «Почта России» требуется сотрудник на должность Заместителя директора по коммерции.
Требования: - Высшее образование;
- Опыт работы по направлению и на руководящей должности не менее 5-ти лет;
- Аналитический склад ума, высокая работоспособность, стратегическое мышление, организаторские способности, нацеленность на результат.
Обязанности: - Реализация стратегии продаж почтовых, финансовых, рекламных, социальных услуг, услуг по подписке, прочих коммерческих услуг, корпоративных продаж в Филиале и обособленных структурных подразделениях Филиала с целью увеличения доходности Общества (B2B и B2C);
- Обеспечение выполнения плановых показателей по общему доходу в денежном и количественном выражении почтовых, финансовых, рекламных услуг, социальных услуг, услуг по подписке, корпоративных продаж юридическим клиентам и расширению филиальной базы юридических клиентов с целью обеспечения выполнения ключевых показателей Филиала;
- Организация и контроль оказания услуг по доставке пенсионных и социальных выплат, предоставления социальных услуг населению;
- Контроль внедрения новых продуктов и услуг, а также изменений по текущим продуктам и услугам в Филиале;
- Обеспечение и контроль коммерческого учета и контроля поступлений, перемещений товарно-материальных ценностей, анализ, планирование и контроль основных показателей эффективности продаж Филиала по направлению деятельности Департамента;
- Управление и контроль тендерной деятельностью на уровне Филиала: выполнение функций Заказчика в тендерах, объявляемых ключевыми клиентами (мониторинг соответствующих информационных ресурсов, подготовку предложений, сбор и представление документов, контроль результатов тендеров);
- Координация запуска федеральных программ по направлению почтового бизнеса и финансового бизнеса, контроль за их качественным выполнением в обособленных структурных подразделениях Филиала;
- Проведение регулярного анализа показателей эффективности операционной деятельности Филиала для обеспечения ее повышения;
- Формирование отчетности строго на основе данных, содержащихся в автоматизированной системе комплексного учета и автоматизированной системе бухгалтерского и налогового учета.
Условия: - Заработная плата дважды в месяц (оклад) + годовая премия;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- 40-часовая рабочая неделя, график с 8-30 до 17-30;
- Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Новогодние подарки для детей;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Корпоративные спортивные мероприятия и секции;
- Материальная помощь по коллективному договору.
Контакты: Резюме отправлять на почту с указанием должности.
o.isachenko@russianpost.ru
8(8162)66-24-56, 8(8162)63-55-66 доб.1032

Внимание! Следует помнить, что наш ресурс - это не форум. Поэтому комментарии, содержащие грубость, оскорбления или мат, а также все прочие неадекватные вещи - будут удалены с сайта. Не исключено, что вместе с пользователями, их оставившими. Задавать вопросы работодателю в комментариях не запрещается, но и нет никаких гарантий, что Вы получите ответ, т.к. работодатели просматривают комментарии достаточно редко. Для получения оперативных ответов на вопросы по вакансии лучше использовать контакты, указанные в тексте объявления.

Комментарии ()

    © работа-новгород.рф,

    2017 - 2024г.


    дружественные сайты