Резюме: Менеджер по логистике, Специалист по обработке заказов, Менеджер по работе с клиентами (#54422)

Резюме в Великий Новгород
Дата добавления: 13.05.2020 11:21 сегодня
Раздел: Логистика, Операторы ПК, баз данных, диспетчеры, Продажи, сбыт, Секретари, офис-менеджеры, администраторы, Склад

Образование *: • Высшее
Сентябрь 2006 г. – июнь 2010 г., Нов ГУ им. Я. Мудрого
Факультет: Психолого-педагогический
Специальность: «Иностранный язык»
Присвоенная квалификация: Учитель иностранного языка

• Среднее специальное
Сентябрь 2004 г. – июнь 2006 г., Педагогический колледж Нов ГУ им. Я. Мудрого
Специальность: «Иностранный язык»
Присвоенная квалификация: Учитель иностранного языка основной общей школы
Опыт работы *: Март 2012 – по настоящее время – АО «Дека», г.В.Новгород
Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
• прием и обработка входящих заказов от контрагентов (в том числе через систему электронного документооборота Контур ЕDI)
• проведение необходимых операций в программе 1С 8.0
• анализ складских остатков продукции
• подготовка счетов для контрагента на отгружаемую продукцию
• контроль сроков годности выписываемой продукции
• оформление заявок на поиск транспорта в отдел логистики
• согласование с клиентом сроков поставок и контроль их соблюдения
• формирование пакета документов на отгрузку
• работа с первичными документами
• контроль поступления денежных средств и дебиторской задолженности по контрагентам, находящимся в зоне ответственности
• предоставление различных видов отчетности

Февраль 2011 – сентябрь 2011 – Муниципальное учреждение «Чудовская центральная районная больница», г. Чудово
Секретарь главного врача
Основные обязанности:
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники
• составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя
• осуществление контроля исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя
• печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы; введение текущей информации в банк данных
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
Навыки: • Уверенный пользователь ПК - MS Office, Internet, 1С Предприятие
• Навык работы в системе электронного документооборота ( Контур EDI)
• Способность обрабатывать большие объемы информации
• Навык работы в режиме многозадачности
• Грамотная устная и письменная речь
Личные качества: Внимательна, исполнительна, быстро обучаема, умею расставлять приоритеты, без вредных привычек. Готова к обучению и развитию.
Телефон для связи, Ваше имя *:

+79217372915, Евгения

E-mail для связи *:

janebalash@gmail.com

Внимание! Следует помнить, что наш ресурс - это не форум. Поэтому комментарии, содержащие грубость, оскорбления или мат, а также все прочие неадекватные вещи - будут удалены с сайта. Не исключено, что вместе с пользователями, их оставившими. Задавать вопросы работодателю в комментариях не запрещается, но и нет никаких гарантий, что Вы получите ответ, т.к. работодатели просматривают комментарии достаточно редко. Для получения оперативных ответов на вопросы по вакансии лучше использовать контакты, указанные в тексте объявления.

Комментарии ()

    © работа-новгород.рф,

    2017 - 2024г.


    дружественные сайты